Обзор изменений, сделанных заводом за последнее время

Обзор изменений, сделанных заводом за последнее время

27.03.2019|Новости заводов
Предлагаем небольшой обзор изменений, сделанных заводом за последнее время.

Первое изменение касается ножа рыхлителя. Недавно была выявлена проблема с изломом ножа, связанная с низким качеством листового сортамента. Оперативно отработав сначала рекламацию, а затем и саму проблему, были внесены изменения в конструкторскую документацию и заменен материал ножа на высокопрочную сталь шведской марки Hardox.

Далее достаточно большое обновление. Введена в эксплуатацию новая ходовая тележка для бульдозера ТМ10 ГСТ15 - это классическая двухбрусовая рама тележки с балансирной балкой. Рама стала герметичной: грязь, песок, вода больше не попадают в механизмы натяжения и сдавания.

Введена новая схема бульдозерного оборудования, с новым механизмом центрирования. Данный механизм обладает максимально чистой кинематической схемой и обеспечивает почти абсолютную жесткость отвала при боковом нагружении (нет раскачки отвала). На зеркале отвала в элементах подверженных значительному истиранию в процессе работы теперь применяются износостойкие стали.
Давно ожидаемое введение цеха покраски состоялось в конце 2018 года. Качество лакокрасочного покрытия повысилось на порядок. Двойная покрасочная и дробеструйная камеры последнего поколения также значительно ускорили окраску элементов машин.

На втором поколении машин завод уходит от шестеренных насосов, переводя гидравлику навесного оборудования на более экономичные LS регулируемые аксиальные насосы.

В данный момент происходит серийное внедрение опции «FANDRIVE» - гидропривод вентилятора. С помощью системы датчиков контроллер определяет нагрев систем машины (ДВС и трансмиссии), и управляет оборотами вентилятора охлаждающей системы. В холодном состоянии вентилятор не вращается, также возможен реверс для зимнего режима (всасывание теплого воздуха внутрь капота), и для очистки сот радиатора. Такая система позволяет экономить до 5% топлива, что в пересчете на среднегодовой пробег машины в 2000 моточасов дает экономию до 2000 литров дизельного топлива.

Ещё новости