Автогрейдер СДМ-25


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
235/240

Масса, т
23,5/23,7

Трансмиссия
Механическая/Автоматическая

ООО "СпецДорМаш"
454010, г. Челябинск, ул. Енисейская, 36
  • Колесная формула – 1х3х3 (полный привод);
  • Эксплуатационная масса, кг – 23 500 или 23 700;
  • Ширина грейдерного отвала – 4 200 мм;
  • Ширина бульдозерного отвала – 3 220 мм/2 500 мм;
  • Габарит по высоте без проблесковых маяков – 3 985 мм;
  • Габарит по длине при поднятых рыхлителе и бульдозерном отвале – 11 210 мм;
  • Габарит по ширине – 3 200 мм/2 530 мм;
  • Двигатель – ЯМЗ-238НДЗ-1 или ЯМЗ-238М2;
  • Мощность – 235 л.с./173 кВт или 240 л.с./176 кВт;
  • Предпусковой подогреватель двигателя – ПЖД-30.
  • Трансмиссия
    механическая с гидравлическим переключением передач К700,
    с гидромеханическим переключением передач ZF 6WG210 (Германия);
  • Количество передач: 16 вперед, 8 назад – КПП - К-700,
    6 вперед, 3 назад – КПП - ZF 6WG210;
  • Передний мост СДМ-25А.01 с самоблокирующимся дифференциалом;
  • Мосты средний и задний К-700 с самоблокирующимся дифференциалом.
  • Топливный бак – 550 л.
  • Минимальный радиус поворота – 16 м.
  • На СДМ-25 установлена трансмиссия К-700 (передний, средний, задний мосты; КПП). Таким образом, автогрейдер СДМ25 имеет 16 передач и самоблокирующийся дифференциал на всех трех моста.

    Угол поворота колес переднего моста СДМ-25 вырос на 6°, а радиус разворота уменьшился на 2 м.

    Ширина автогрейдера с передним мостом СДМ-25 по желанию покупателя может иметь габарит 2 550 мм. Благодаря этому технике не нужно спецразрешения для передвижения по дорогам общего пользования.

    Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен подогреватель ПДЖ-30. Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек.

    Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.

    Для увеличения срока службы фильтров воздух предварительно очищается с помощью мультициклона.

    Редуктор привода насосов от К-700 предусмотрел возможность  отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск. Встроенная эластичная муфта  эффективно гасит крутильные колебания.

    Насос  НШ-50  обеспечивает функционирование гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления.

    На автогрейдере устанавливаются гидроцилиндры ООО "БРМЗ", изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.

    Объем гидробака - 120л. Гидросистема оборудована заборным и дополнительным сливным фильтром со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности.

    Гидрораспределители итальянского производства надежны и неприхотливы, обеспечивают точную и плавную работу гидроцилиндров.

    КПП К-700 широко используется в различных видах спецтехники, имеет большой ресурс. Коробка передач зарекомендовала себя высокой надежностью и ремонтопригодностью, выдерживает тяжелые условия эксплуатации.

    Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а широкий диапазон передач (16 вперед, 8 назад) позволяет выбрать оптимальный режим работы.

    КПП позволяет реализовать максимальный крутящий момент и обеспечивает движение автогрейдера с минимальной сторостью 1 км/ч.

    Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является собственной разработкой ООО «СпецДорМаш».

    Привод осуществляется карданной передачей.

    В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.

    Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равным нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

    Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленным на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.

    Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески тяговой рамы. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.

    В настоящее время в основной комплектации используется кабина повышенной комфортности.

    По сравнению с предыдущей модификацией имеет ряд существенных преимуществ, делающих работу оператора комфортной и приятной.

    А-образная тяговая рама второго поколения производства ООО «СпецДорМаш» имеет ряд преимуществ:

    • Повышенная жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
    • Появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра при движении;
    • Поворотный круг крепится к тяговой раме тремя регулируемыми накладками для более точной установки рабочего оборудования;
    • Появилась возможность замены направляющей отвала (раньше в случае большого износа была необходимость замены всего отвала).

    Бульдозерное оборудование производства ООО «СпецДорМаш» устанавливается в стандартной комплектации.

    Ножи изготовлены из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.

    Рыхлитель переднего расположения предназначен для предварительной подготовки грунта.Может иметь 3 или 5 зубьев.
    Крепление унифицировано есть возможность установки вместо бульдозерного отвала.

    Комбинированное бульдозерное оборудование имеет несколько возможностей работы в зависимости от выбранной конфигурации:
    • прямым бульдозерным отвалом
    • со свалом вскрытого грунта влево и (или) вправо
    • путепрокладочным оборудованием

    Ещё Автогрейдеры