Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен подогреватель ПДЖ-30. Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек.
Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.
Для увеличения срока службы фильтров воздух предварительно очищается с помощью мультициклона.
Редуктор привода насосов от К-700 предусмотрел возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск. Встроенная эластичная муфта эффективно гасит крутильные колебания.
Насос НШ-50 обеспечивает функционирование гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления.
На автогрейдере устанавливаются гидроцилиндры ООО "БРМЗ", изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
Объем гидробака - 120л. Гидросистема оборудована заборным и дополнительным сливным фильтром со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности.
Гидрораспределители итальянского производства надежны и неприхотливы, обеспечивают точную и плавную работу гидроцилиндров.
КПП К-700 широко используется в различных видах спецтехники, имеет большой ресурс. Коробка передач зарекомендовала себя высокой надежностью и ремонтопригодностью, выдерживает тяжелые условия эксплуатации.
Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а широкий диапазон передач (16 вперед, 8 назад) позволяет выбрать оптимальный режим работы.
КПП позволяет реализовать максимальный крутящий момент и обеспечивает движение автогрейдера с минимальной сторостью 1 км/ч.
Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является собственной разработкой ООО «СпецДорМаш».
Привод осуществляется карданной передачей.
В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равным нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.
Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленным на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески тяговой рамы. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.
В настоящее время в основной комплектации используется кабина повышенной комфортности.
По сравнению с предыдущей модификацией имеет ряд существенных преимуществ, делающих работу оператора комфортной и приятной.
А-образная тяговая рама второго поколения производства ООО «СпецДорМаш» имеет ряд преимуществ:
Бульдозерное оборудование производства ООО «СпецДорМаш» устанавливается в стандартной комплектации.
Ножи изготовлены из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.
Меры по поддержке специализированного машиностроения России от Ассоциации "Росспецмаш" – Из газеты "Коммерсантъ"
СТРОЙДОРЭКСПО 2021 удалась!
Челябинский механический завод выпустил и провёл испытания эксклюзивной крановой установки