Дорожная машина КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
250

Масса, т
17

Трансмиссия
Механическая

АО "Петербургский тракторный завод"
198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-ДМ15
ДВИГАТЕЛЬ
ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)
184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
173(236)

Номинальная частота вращения, мин.-1
1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)
1108(113)

Система охлаждения двигателя
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ("Тосол А-40М" ТУ 6-57-95)

Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10...-40 град С)
ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)

Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч
"Передний ход – 0,0...30,0

Задний ход – 0,0....23,0"

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)
2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый

Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Жесткая

Шины промышленные
28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья)

Ободья
разборные

Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на грузовой полураме.

Высота отвала, мм
1430

Ширина отвала, мм
4515

Ширина по ножам, мм
3750

Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град.
27,0

- в плане
0...55

- резания
50...70

- поперечного перекоса
25...0...15

Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм
1000

Управление отвалом
"бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) 

и электрогидрораспределителем (изменение угла резания)"

Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2):

- максимальное
18,0…20,0 (180…200)

- номинальное
16,0 (160)

Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее
16 ч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»

Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»

Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Основное предназначение - строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:

  • разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
  • планирование площадей;
  • очистка дорожных канав;
  • возведение земляного полотна в узких просеках;
  • строительство и профилирование зимних дорог;
  • расчистка действующих дорог от снега.

Главное отличие от БКУ - механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности ("на ходу"), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений. 

Крыловидная форма отвала и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане) позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым - 50 кН против 80 кН (номинал). 

ДМ-15 комплектуется опцией: тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников.


Ещё Бульдозеры колёсные