Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием КИРОВЕЦ К-708УДМ


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
300

Масса, т
23

Трансмиссия
Гидромеханическая

Грузоподъемность, т
7

АО "Петербургский тракторный завод"
198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры машины, мм:

- длина
10550±50

- ширина
3160±10

- высота
3780±50

Масса, кг

- эксплуатационная масса, кг
23 000

ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ЯМЗ-238НД5

Тип двигателя
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)
220 (300)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
198,5 (270)

Номинальная частота вращения, мин-1
1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
1280 (130)

Рабочий объем двигателя, л
14,86

Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))
220 (162)

Автономный предпусковой подогрев двигателя
«Прамотроник» 30ЖД-24

ТРАНСМИССИЯ
Тип
гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором

Коробка передач
4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов

Количество режимов
два: рабочий и транспортный

Число передач на каждом режиме:

- переднего хода
2

- заднего хода
2

Ведущие мосты
подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода

Дифференциал
отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные
29,5/75R25

Ободья
разборные

Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Номинальное напряжение в сети, В
24

Аккумуляторные батареи:

тип
стартерные, свинцово-кислотные

ёмкость, А · ч
190

количество, шт.
2

Генератор:

тип
"переменного тока со встроенным

выпрямителем"

мощность, кВт
2

Бортовой компьютер
дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше

ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип гидросистемы
объёмный гидропривод

Тип насосов
пластинчатый

Производительность насосов, л/мин
270…300

Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2
230

Тип исполнительных гидроцилиндров
одноступенчатые, двухстороннего действия

Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.:

подъёма - опускания бульдозерного отвала
1

перекоса отвала
1

грейдерного режима отвала
2

Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.:

поворота ковша
1

подъёма стрелы
2

Рабочий гидравлический цикл, с
12

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ширина отвала, мм:

в бульдозерном положении
3160

в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°
3030

Высота отвала, мм
1100

"Максимальная величина заглубления отвала

ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее"
340

"Угол установки отвала в грейдерное (левое

или правое) положение, град."
27°

"Максимальный угол поперечного перекоса

отвала, град."
11±1°

ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность ковша номинальная, т
7

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН

- стрелы
128

- ковша
226

Вместимость ковша, м3

- геометрическая
4,1

- номинальная
4,5

Ширина режущей кромки, мм
3100

"Максимальная высота разгрузки при угле

разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм"
3260

"Вылет кромки ковша при максимальной высоте

разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее"
1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град
40

ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
- моторное масло
SAE10W-40 API CI-4

- трансмиссионное масло
SAE80W-90 API GL-5

- гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре
от +40ºС до -50ºС

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Дополнительное утепление моторного отделения

Установка обогреваемого фильтра очистки топлива

Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д»

Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием.


До  2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения
Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера. 

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:
  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Устройство съездов к переправам
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям
  • Расчистка дорог от снега
Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Отличительные особенности новой УДМ

  • Увеличенная почти в 1,5-2 раза сменная производительность* 
    • Увеличен ковш – 4,1 куб.м.
    • Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
    • Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
    • Увеличен топливный
  • Улучшены условия работы оператора 
    • Кондиционер в базовой комплектации
    • Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
    • Поворотный пост
  • Современный экстерьер и интерьер машины
  • Исключительная экономическая эффективность 
    • Увеличена производительность
    • Расход топлива остался на прежнем уровне
    • Высокая ремонтопригодность
    • Высокая надежность конструкции и узлов

* По сравнению с предыдущей моделью

Ещё Фронтальные погрузчики