Е200CH Экскаватор-перегружатель (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ) НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
117

Масса, т
20,4/20,9

Длина рукояти, мм
3700/4700

ЭКСМАШ (UMG Group)
170006, г. Тверь, ул. Учительская, д. 54
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
Deutz BF 4M 2012 C (Германия)

Мощность двигателя
"87 (117) при 2100 об/мин

90 (122) при 2200 об/мин"

Номинальная частота вращения
2100

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение
12

Аккумуляторные батареи
1 x 12

Емкость аккумуляторной батареи
190

Генератор переменного тока
14

95

Стартер
12

4

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА
Дорожный просвет
446

Скорость на 1-ой передаче
1,7

Скорость на 2-ой передаче
3,4

Возможность установки нижнего защитного кожуха
Имеется

Привод хода
Bosch Rexroth

Звёздочка, механизм натяжения, опорные и поддерживающие катки
ITR, ITM (Италия)

Базовая комплектация
"Ограничители гусеничного полотна

Удлинители ступеней"

ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Частота вращения поворотной платформы
5

Радиус поворота
2190

Рабочий цикл
16

Гидравлика
Bosch Rexroth

Гидросхема управления
Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth

Количество совмещений операций в цикле
Все

Максимальная производительность насосной установки
250+22+22

Максимальное рабочее давление
320

Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя
имеется

Максимальный расход - контур рабочего оборудования
230

Экскаватор-перегружатель E200CH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:

  • Гусеничным ходом высокой надежности.
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
  • Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыскатоплива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
    - гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
    - «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
    - «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
    - клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
  • Системой централизованной смазки Lincoln Lite (экономичный вариант без качающего насоса) для облегчения шприцывания труднодоступных точек смазки и представляет из себя сеть трубопроводов от точек смазки с единым выводом масленок на планку, размещенную на стреле в зоне комфортного доступа.
  • Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
Ещё Экскаваторы гусеничные