E220C ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
163

Масса, т
21,0/22,4

Длина рукояти, мм
2530/3000/3600

Максимальная глубина копания, мм
6080 - 7150

Емкость ковша по SAE, м³
0,36/1,25

ЭКСМАШ (UMG Group)
170006, г. Тверь, ул. Учительская, д. 54
Основные
Максимальная глубина копания, мм
6080 - 7150

Емкость ковша по SAE, м³
0,36…1,25

Длина рукояти, мм
2530 / 3000 / 3600

Эксплуатационная масса, т
21,0…22,4

Модель двигателя
QSB 4.5

Экологический класс
Tier 3 (Stage III A)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
120 (163)

Объем двигателя, см.куб
4500

Напряжение, В
24

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
КАММИНЗ КАМА QSB 4.5

Мощность двигателя
120 (163)

Номинальная частота вращения
2200

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение
24

Аккумуляторные батареи
2 x 12

Емкость аккумуляторной батареи
100

Генератор переменного тока
24

70

Стартер
24

6

ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Частота вращения поворотной платформы
7

Радиус поворота
2250

Рабочий цикл
13,5

Гидравлика
Bosch Rexroth

Гидросхема управления
Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth

Количество совмещений операций в цикле
Все

Максимальная производительность насосной установки
300+22

Максимальное рабочее давление
320

Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя
имеется

Максимальный расход - контур рабочего оборудования
230

Экскаватор E220C оснащен:

  • Гусеничным ходом высокой надежности с увеличенным дорожным просветом и увеличенной опорной поверхностью.
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
  • Двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex. 
  • Новым, высокопроизводительным блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным
  • Противовесом новой геометрии и увеличенной массой, что в совокупности с рядом конструкторских решений, обеспечивает работу с ковшами увеличенного объема
  • Топливным баком увеличенного объема с электронным датчиком уровня топлива и широкой заливной горловиной запираемой на ключ
  • Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Ещё Экскаваторы гусеничные