Гусеничный кран RDK-40


От 16 900 000 ₽
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
95,2

Масса, т
46

Грузоподъемность, т
40

Длина стрелы, м
15,2-35,2

АО "Клинцовский автокрановый завод"
243140 г. Клинцы, ул. Дзержинского 10

Двигатель

Назначение.................... привод гидронасосов

Мощность.......... 70 кВт (95,2 л.с.; 1800 об/мин)

Модель...................................... ММЗ Д-245.5S2

Крутящий момент.......... 464 Н∙м (1800 об/мин)

Топливный бак........................................... 300л

Электродвигатель (опция)

Назначение..................... привод гидронасосов

Мощность.......................... 37 кВт (1470 об/мин)

Модель................................................. 5А200М4

Номинальный крутящий момент.......... 240 Н∙м

Род тока.......................................... переменный

Напряжение............................................... 380 В

Номинальный ток........................................ 72 А

Частота....................................................... 50 Гц

Гидравлическая система

Гидравлическая система крана выполнена по открытой схеме и служит для передачи механической энергии силовой установки к редуктору с аксиально-поршневыми нерегулируемыми насосами и, далее, к гидравлической аппаратуре рабочих органов крана. В конструкции гидравлической системы предусмотрены: возможность совмещения операций при работе крана; тонкая фильтрация рабочей жидкости; встроенная предохранительная, запорная и регулирующая аппаратура.

Рабочее давление (макс.)..................... 250 бар

Емкость гидробака..................................... 600 л

Механизм поворота

Состоит из следующих компонентов: шарикового опорно-поворотного устройства с внутренним зубчатым венцом; нерегулируемый аксиально-поршневой мотор, приводящий в движение планетарный редуктор с ведущей шестерней; планетарный редуктор оснащен многодисковым нормально замкнутым гидроуправляемым тормозом.

Скорость вращения (макс.)......... 0-0,96 об/мин

Лебедки

Основная и вспомогательная лебедки:

тяговое усилие на канате....................... 50 кН

диаметр каната....................................... 15 мм

диаметр барабана................................ 435 мм

скорость каната.............................. 0-80 м/мин

емкость барабана (1 слой).................... 45,3 м

Стреловая лебедка:

тяговое усилие на канате....................... 50 кН

диаметр каната....................................... 18 мм

диаметр барабана................................ 435 мм

скорость каната.............................. 0-80 м/мин

емкость барабана (1 слой).................... 22,8 м

Ходовая часть

Ширина ходовой части (из транспортного в рабочее положение) изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого неуправляемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом. Натяжение гусеничной ленты осуществляется механическим способом.

Траки плоские, ширина.......................... 700 мм

Ширина в транспортном

положении............................................. 2980 мм

Ширина в рабочем положении............ 4500 мм

Скорость передвижения....................... 0-1 км/ч

Управление

Управление крановыми операциями пропорциональное гидравлическое (джойстики).

Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения рабочего объема гидромотора (регулируемый гидромотор), в остальных случаях (нерегулируемый гидромотор) изменение скорости  комбинированное – производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет дросселирования рабочей жидкости в каналах гидрораспределителя.

Элементы основной стрелы

Головная секция................. 810 кг

Вставка 5 м .......................... 490 кг

Вставка 5 м .......................... 520 кг

Вставка 10 м ........................ 890 кг

Установочная секция*........ 490 кг  



RDK-40

Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-40 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.

Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.

1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн(на гусеничном ходу Sanperano) и 32 тонны(на гусеничном ходу собственного производства).

2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого)  портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку.

3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.

Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точки рабочей зоны.

Ещё Гусеничные краны