Назначение.................... привод гидронасосов
Мощность........... 75 кВт (101 л.с.; 1800 об/мин)
Модель.................................... DeutzBF4M2012
Крутящий момент.......... 390 Н∙м (2300 об/мин)
Топливный бак........................................... 300 л
Гидравлическая система
Гидравлическая система крана выполнена по открытой схеме и служит для передачи механической энергии силовой установки к редуктору с аксиально-поршневыми нерегулируемыми насосами и, далее, к гидравлической аппаратуре рабочих органов крана. В конструкции гидравлической системы предусмотрены: возможность совмещения операций при работе крана; тонкая фильтрация рабочей жидкости; встроенная предохранительная, запорная и регулирующая аппаратура.
Рабочее давление (макс.)..................... 250 бар
Емкость гидробака..................................... 600 л
Механизм поворота
Состоит из следующих компонентов: шарикового опорно-поворотного устройства с наружным зубчатым венцом; нерегулируемый аксиально-поршневой мотор, приводящий в движение планетарный редуктор с ведущей шестерней; планетарный редуктор оснащен многодисковым нормально замкнутым гидроуправляемым тормозом.
Скорость вращения (макс.)............ 0,96 об/мин
Лебедки
Основная и вспомогательная лебедки:
• тяговое усилие на канате....................... 50 кН
• диаметр каната....................................... 15 мм
• диаметр барабана................................ 435 мм
• скорость подъема груза................. 0-40 м/мин
• емкость барабана (1 слой).................... 45,3 м
длина каната……………………………... 200 м
Поворотная часть
Поворотная часть состоит из рамы поворотной – жесткой сварной объемной конструкции, изготовленной из низколегированной стали. С ходовой частью поворотная часть соединяется через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство. На раме поворотной монтируются:
• силовой агрегат- дизельный двигатель;
• механизм поворота;
• лебедки грузовые;
• заправочные емкости;
• противовесы;
кабина с системой управления;
Ходовая часть
Ширина ходовой части (из транспортного в рабочее положение) изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом. Натяжение гусеничной ленты осуществляется механическим способом.
Траки плоские, ширина.......................... 700 мм
Ширина в транспортном положении............................................. 3000 мм
Ширина в рабочем положении............ 4500 мм
Скорость передвижения.......................... 1 км/ч
Управление
Управление крановыми операциями механическое (джойстики).
Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения рабочего объема гидромотора (регулируемый гидромотор), в остальных случаях (нерегулируемый гидромотор) изменение скорости комбинированное – производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет дросселирования рабочей жидкости в каналах гидрораспределителя.
Преимущества крана RDK-50Т
A. По отношению к автомобильному крану - Компактность (малогабаритность);Меры по поддержке специализированного машиностроения России от Ассоциации "Росспецмаш" – Из газеты "Коммерсантъ"
СТРОЙДОРЭКСПО 2021 удалась!
Челябинский механический завод выпустил и провёл испытания эксклюзивной крановой установки