Гусеничный кран RDK-50Т


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
101

Масса, т
46

Грузоподъемность, т
50

Длина стрелы, м
10,4-31

АО "Клинцовский автокрановый завод"
243140 г. Клинцы, ул. Дзержинского 10
Двигатель

Назначение.................... привод гидронасосов

Мощность........... 75 кВт (101 л.с.; 1800 об/мин)

Модель.................................... DeutzBF4M2012

Крутящий момент.......... 390 Н∙м (2300 об/мин)

Топливный бак........................................... 300 л

Гидравлическая система

Гидравлическая система крана выполнена по открытой схеме и служит для передачи механической энергии силовой установки к редуктору с аксиально-поршневыми нерегулируемыми насосами и, далее, к гидравлической аппаратуре рабочих органов крана. В конструкции гидравлической системы предусмотрены: возможность совмещения операций при работе крана; тонкая фильтрация рабочей жидкости; встроенная предохранительная, запорная и регулирующая аппаратура.

Рабочее давление (макс.)..................... 250 бар

Емкость гидробака..................................... 600 л

Механизм поворота

Состоит из следующих компонентов: шарикового опорно-поворотного устройства с наружным зубчатым венцом; нерегулируемый аксиально-поршневой мотор, приводящий в движение планетарный редуктор с ведущей шестерней; планетарный редуктор оснащен многодисковым нормально замкнутым гидроуправляемым тормозом.

Скорость вращения (макс.)............ 0,96 об/мин

Лебедки

Основная и вспомогательная лебедки:

•    тяговое усилие на канате....................... 50 кН

•    диаметр каната....................................... 15 мм

•    диаметр барабана................................ 435 мм

•    скорость подъема груза................. 0-40 м/мин

•    емкость барабана (1 слой).................... 45,3 м

длина каната……………………………... 200 м

Поворотная часть

Поворотная часть состоит из рамы поворотной – жесткой сварной объемной конструкции, изготовленной из низколегированной стали. С ходовой частью поворотная часть соединяется через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство. На раме поворотной монтируются:

•       силовой агрегат- дизельный двигатель;

•       механизм поворота;

•       лебедки грузовые;

•       заправочные емкости;

•       противовесы;

кабина с системой управления;

Ходовая часть

Ширина ходовой части (из транспортного в рабочее положение) изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом. Натяжение гусеничной ленты осуществляется механическим способом.

Траки плоские, ширина.......................... 700 мм

Ширина в транспортном положении............................................. 3000 мм

Ширина в рабочем положении............ 4500 мм

Скорость передвижения.......................... 1 км/ч

Управление

Управление крановыми операциями механическое  (джойстики).

Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения рабочего объема гидромотора (регулируемый гидромотор), в остальных случаях (нерегулируемый гидромотор) изменение скорости  комбинированное – производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет дросселирования рабочей жидкости в каналах гидрораспределителя.

Первый в России гусеничный кран с телескопической стрелой. Такое исполнение сводит на нет подготовительный период при доставке крана на объект, тем самым сокращая общий период времени проведения работ, а так же на его дальнейшую транспортировку.


Преимущества крана RDK-50Т

A. По отношению к автомобильному крану - Компактность (малогабаритность); 
- Выполнение работ в условиях ограниченного пространства; 
- Способность перемещаться с грузом на крюке; 
- Более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы; 
- Возможность работать с грузом на уклонах до 30°; 
- Имеет меньшую нагрузку (давление) на грунт, за счет большей опорной поверхности ходовой части; 
- Способность выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования

Б. По отношению к гусеничному крану с решетчатой стрелой 

- Мобильность перевода из транспортного положения и обратно;  
- Удобство при транспортировке между объектами (минимальное количество транспортных средств для перевозки);
- Способность перемещаться под препятствиями (эстакады, мосты, путепроводы); 
- Возможность телескопирования стрелы с грузом.


Ещё Гусеничные краны