Промышленный трактор КИРОВЕЦ К-703М


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
350

Масса, т
15,4

Трансмиссия
Механическая

АО "Петербургский тракторный завод"
198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703М
Номинальное тяговое усилие, кН (т)
50(5)

Масса, кг, не более:

- сухая (конструкционная)
14400

- эксплуатационная
15400

Распределение массы по осям,%:

- передняя ось
58+2

- задняя ось
42+2

Дорожный просвет, мм, :

- под главной передачей ведущего моста
550

- под осью вертикального шарнира
440

Колея, мм
2255+40

База, мм
3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м
7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м
1,0

Габаритные размеры, мм:

- длина (с поднятым навесным устройством)
7250+50

- ширина
2975+50

- высота
3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м
13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)
0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

- подъема (спуска)
0,35(20)

- крена
0,35(20)

- подъема с прицепом
0,21(12)

Емкость топливного бака, л
800

ДВИГАТЕЛЬ 8481.10
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
257 (350)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
235(320)

Номинальная частота вращения, мин.-1
1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)
1570(160)

Предпусковой подогрев двигателя
-

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)

Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)
"Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)"

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч)
2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый

Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Жесткая

Шины промышленные
29,5/75R25

Ободья
разборные

Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
"Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 

Сиденье оператора – подрессоренное.

Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. 

Два отопителя."

Отличительными особенностями данного модуля является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.

Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.

Данные возможности обусловлены двумя факторами - шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для "прокладки" дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.

Ещё Тракторы колёсные и тягачи