Промышленный трактор КИРОВЕЦ К-744Р1 ПРОМ


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
300

Масса, т
14

Трансмиссия
ПТЗ, механическая, 16F-8R

АО "Петербургский тракторный завод"
198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47
Параметры К-744Р1 ПРОМ
Двигатель
ЯМЗ-238НД5

Мощность номинальная, л.с.
300

Коробка передач
КПП ПТЗ, механическая, 16F-8R, четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из 4-х режимов и механическим переключением режимов.

Ведущие мосты
"Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами.

Передний мост на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединен с рамой жестко."

Эксплуатационная масса, кг
14 900 (19 000 опция)

База, мм
3750

Длина, мм
7100

Ширина, мм
2865

Высота, мм
3845

Шины
28,1R26

Топливный бак, л
"800

По требованию заказчика может быть установлен бак меньшего объема (400 л)"

Гидросистема рабочего оборудования
Аксиально-поршневой насос 180 л/мин. Гидрораспределитель пятисекционный.

Гидросистема рулевого управления
Шестеренный насос 80 л/мин

Рабочее оборудование
Упрощенная гидравлическая навеска (аналог К-708)

Кабина
Теплошумоизолированная с каркасом безопасности (ROPS), с регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Двухместная, с центральным расположением сиденья водителя.

Промышленный тягач К-744Р1 ПРОМ - открывает новое поколение промышленной техники Кировец. В данной модели Кировца значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:

  • комфорт
  • проходимость
  • тяга
  • экономичность

Основное предназначение промышленного тягача Кировец К-744Р1 ПРОМ и конкурентное преимущество - это транспортировка грузов в условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: весенняя распутица, непролазные колеи, мороз, сугробы и т.п.

Опции:

  • Механизм отбора мощности
  • Комплект сдваивания колес
  • Чехол-утеплитель
  • Доп. балласты

Существенные изменения произошли и в отношении комфорта оператора и его безопасности:

  • Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
  • Наличие кондиционера и отопителя в базовой модели улучшает условия труда водителя.
  • Наличие рессор значительно уменьшает вибронагрузки.
  • Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.
  • Чехол-утеплитель для работы в холодную погоду.
Высочайшая проходимость и тяга основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
  • шарнирно-сочлененная рама,
  • полный привод,
  • большие равновеликие колеса,
  • блокируемый дифференциал,
  • мощный турбодизель,
  • тракторная трансмиссия,
  • возможность дополнительного балластирования,
  • комплект сдваивания колес
  • и шины низкого давления.

Улучшение тяговых свойств и комфорта оператора увеличило производительность трактора. А применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы, позволяет экономить мощность трактора и снижать расход топлива.



Ещё Тракторы колёсные и тягачи