Бортовой «Урал» 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 за кабиной


От 4 560 000 ₽
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
230

Грузоподъемность, т
6

Уральский завод спецтехники "УЗСТ"
454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горшечная, 37
Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя
Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров
6, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3
11150

Степень сжатия
17,5

Максимальная мощность, кВт
167,5 (230 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м
879

Топливо
Дизельное

Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-1912-60Е5
Бортовая платформа

Металлическая, с рифлеными бортами


Передний борт высотой 1000 мм


Открывающиеся борта – боковые и задний


Средства безопасности

огнетушитель ОП-6

аптечка медицинская

знак аварийной остановки

противооткатные упоры – 2 шт.

заднее защитное устройство

боковое защитное устройство

Технические характеристики КМУ АНТ 12-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт.
2

Грузовой момент, тм
12,00

Максимальная грузоподъемность, кг
6 000

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг
1 300

Максимальный вылет стрелы, м
8,40

Рабочая температура окружающей среды, °C
-40…+40

Максимальная высота подъема, м
10,50

Максимальная глубина опускания, м
6,00

Способ управления
Гидравлический


Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ с КМУ – транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог, а также проведение погрузо-разгрузочных работ. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины могут быть оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формулы, бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля – рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

В зависимости от нужд и пожеланий заказчика, на бортовой Урал с КМУ может быть установлена одна из моделей крано-манипуляторных установок. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля, при этом – для этого нужен всего лишь один человек.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 т. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемностью и дорожным просветом, и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях в районах крайнего севера и непроходимой местности.

Ещё Краны-манипуляторы