Бортовой «Урал» 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 22-4


От 5 490 000 ₽
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
230

Грузоподъемность, т
7

Уральский завод спецтехники "УЗСТ"
454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горшечная, 37
Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя
Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров
6, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3
11150

Степень сжатия
17,5

Максимальная мощность, кВт
167,5 (230 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м
879

Топливо
Дизельное

Технические характеристики и комплектация бортового Урала 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 22-4
Колесная формула
6х6

Грузоподъемность, т.
12

Коробка передач
ЯМЗ-2361

Спальное место
Нет

Топливные баки, л.
300 + 210

Крано-манипуляторная установка АНТ 22-4
Количество гидравлических выдвижных секций, шт.
4

Грузовой момент, тм
21,00

Максимальная грузоподъемность, кг
7 000

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг
1 630

Максимальный вылет стрелы, м
11,70

Рабочая температура окружающей среды, °C
-40…+40

Максимальная высота подъема, м
13,63

Максимальная глубина опускания, м
9,60

Способ управления
Гидравлический

Угол поворота колонны, град.
410

Место управления
С сиденья

Транспортное положение опор
Вниз

Тип выдвижных опор
Гидравлические

База опор, мм
5 890

Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг
3 350

Емкость гидробака, л (полная / max / min)
186 / 167 / 129

Рабочее давление, МПа
25

Размер по осям шпилек, мм
848

Размер для монтажа на раме, мм
1090

Габаритные размеры в транспортном положении, мм
2 480 х 1 430 х 2 495

Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ с КМУ – транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог, а также проведение погрузо-разгрузочных работ. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины могут быть оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формулы, бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля – рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

В зависимости от нужд и пожеланий заказчика, на бортовой Урал с КМУ может быть установлена одна из моделей крано-манипуляторных установок. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля, при этом – для этого нужен всего лишь один человек.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 т. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемностью и дорожным просветом, и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях в районах крайнего севера и непроходимой местности.

Ещё Краны-манипуляторы