Бортовой «Урал-NEXT» 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 22-2


От 5 300 000 ₽
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Мощность, л.с.
275

Грузоподъемность, т
7,3

Уральский завод спецтехники "УЗСТ"
454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горшечная, 37
Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя
Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров
6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3
6650

Степень сжатия
17,5

Максимальная мощность, кВт
200,7 (275 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м
1161

Топливо
Дизельное

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38
Описание бортовой платформы
Металлическая с рифлеными бортами

Крано-манипуляторная установка
АНТ 22-2

Расположение – за кабиной

Средства безопасности
Огнетушитель
2 шт.

Аптечка медицинская
1 шт.

Знак аварийной остановки
1 шт.

Противооткатные упоры
2 шт.

Боковое защитное устройство
Есть

Заднее защитное устройство
Есть

Технические характеристики КМУ АНТ 22-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт.
2

Грузовой момент, тм
22

Максимальная грузоподъемность, кг
7 300

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг
2 900

Максимальный вылет стрелы, м
7,60

Рабочая температура окружающей среды, °C
-40…+40

Максимальная высота подъема, м
9,58

Максимальная глубина опускания, м
4,95

Способ управления
Гидравлический

Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ с КМУ – транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог, а также проведение погрузо-разгрузочных работ. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины могут быть оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формулы, бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля – рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

В зависимости от нужд и пожеланий заказчика, на бортовой Урал с КМУ может быть установлена одна из моделей крано-манипуляторных установок. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля, при этом – для этого нужен всего лишь один человек.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 т. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемностью и дорожным просветом, и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях в районах крайнего севера и непроходимой местности.

Ещё Краны-манипуляторы