Полуприцеп со сдвижными полами Тонар-95894


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Масса, т
8,5

Грузоподъемность, т
29,5

Машиностроительный завод «Тонар»
142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, 76 а
Технические характеристики
Масса перевозимого груза (допускается заводом изготовителем), кг.
29 500

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг.
8 500

Высота седельно-сцепного устройства, мм.
1 150

Нагрузка на ССУ тягача
11 000

Объем кузова, куб. м.
89

Подвеска
рычажная с пневморессорами

Оси колес
Тонар

Подъемная ось
передняя

Шины
бескамерные 385/65R 22,5

Опорное устройство
на 24 т.

Полуприцеп со сдвижными полами – идеальное решение для перевозки сыпучих материалов или паллетированных грузов. Если перед Вами стоит задача перевезти легкий и объемный груз, то данная техника с кузовом большой вместимости подходит как нельзя лучше. 

Основные виды грузов:

  • щепа, опилки;
  • торф;
  • керамзит;
  • зерно;
  • а также паллеты с различным грузом.
Принцип работы техники с подвижными полами
Отличительной особенностью такой техники является способ разгрузки, которая осуществляется без поднятия кузова. Груз сходит за счет хода планок пола, которые приводятся в движение с помощью гидравлики. Двигаясь в определенной последовательности, панели заставляют груз перемещаться к задним воротам. Внутри – передняя подвижная стенка. В настоящее время основным поставщиком системы сдвижных полов является голландская фирма Cargo Floor.


Преимущества техники с подвижными полами:

  • возможность разгрузки в помещениях с ограниченной высотой;
  • отсутствие риска опрокидывания при разгрузке (в сравнении с поднятым кузовом);
  • возможность разгрузки практически на любой поверхности;
  • универсальность (перевозка различных типов груза);
  • рентабельность перевозок выше за счет возможности перевозить разные типы груза.
Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.

Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова; Погрузка разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки; Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи); Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля; Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации; Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.






Ещё Прицепы и полуприцепы