Полуприцеп низкорамный 9942L1


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Масса, т
7

Грузоподъемность, т
15

Тип заезда
Зад

ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП»
170017, Россия, г.Тверь, проезд Мелиораторов 3Б
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9942L1
Вес перевозимого груза:
15 000 кг

Вес снаряженного полуприцепа:
7 000 кг

Нагрузка на седельное устройство:
10 000 кг

Нагрузка на дорогу через шины:
12 000 кг

Длина рабочей платформы:
9 300 мм

Ширина рабочей платформы:
2 500 мм

Погрузочная высота платформы:
900 мм

Радиус ометания:
2 340 мм

Высота ССУ:
1100...1800 мм

Количество осей / число колес:
1 / 4 + 1

Размерность шин:
235 / 75 R 17.5

Трал – это прицеп-тяжеловоз, сконструированный специально для того, чтобы перевозить самые тяжелые, негабаритные грузы и строительную спецтехнику.

Основными параметрами классификации тралов являются: способ заезда, грузоподъемность, высота рабочей платформы, наличие удлинителей и расширителей, вид подвески.

Подвески бывают пневматические и гидравлические.

Тралы-прицепы, оснащенные пневматикой, имеют, как правило, низкую высоту платформы, что увеличивает безопасность перевозимого груза. Они предназначены для перевозки строительной техники средней тяжести.

Гидравлической подвеской оснащены тяжелые тралы. На них перевозятся грузы массой более 100 тонн. Тралы на гидравлике используют для перевозки железобетонных изделий, а также в кораблестроении, авиационной и нефтяной промышленности. Они конструируются по принципу модуля, в одном модуле бывает от двух до восьми осевых линий.

Тралы на гидравлике незаменимы при тяжелых условиях перевозок, например, на грунтовых дорогах, так как гидравлическая подвеска имеет большой ход и хорошо удерживает платформу прицепа от крена, чем защищает груз от соскальзывания. Достоинством гидравлической подвески является и то, что она способна выдерживать большую нагрузку на ось и может ее распределять равномерно.

Стандартное оснащение:

Шасси:

  • Рама из высокопрочных сталей S690QL (предел прочности 690MPa)
  • Сцепной шкворень 2”
  • Двухскоростное опорное устройство
  • Гусак предназначен для тягачей (4х2, 6х2, 6х4), 
  • Высота гусака под заказ
  • Рама после сварки проходит дробеструйную обработку

Ходовая часть:

  • Стационарная ось с барабанным тормозом для РФ
  • Пневмоподвеска усиленная для РФ
  • Кран изменения высоты платформы
  • Электронная тормозная система EBS c функцией против опрокидывания
  • Панель управления стояночным тормозом сбоку полуприцепа

Шины:

  • Шины 235/75 R17.5
  • Стальные диски 6.75х17.5, 10х22.5
  • Запасное колесо в сборе

Светотехника:

  • Светотехника Aspoeck с использованием светодиодных боковых фонарей

Навесное оборудование шасси:

  • Лебедка для подъема запасного колеса
  • Люк для обслуживания гусака
  • Алюминиевые съемные борта на гусаке
  • Боковая защита
  • Грунтозацепы на раме
  • Оцинкованный направляющий брус
  • Петли для закрепления груза
  • Механические трапы
  • Брызговики
  • Противооткатные упоры
  • Оцинкованные выдвижные знаки негабаритного ТС
  • Сумка с ЗИП

Документация

  • Руководство по эксплуатации
  • Технический паспорт с перечнем сервисных станций по обслуживанию и гарантийному ремонту полуприцепа

Примечание: производитель оставляет за собой право изменять параметры с целью улучшения конструкции.


Дополнительное оснащение:

Вы можете у нас заказать дополнительные опции, которые подходят для вашего прицепа:

Шасси:

  • Вставные или выдвижные уширители
  • Замок на шкворень от угона техники
  • Шкворень другого размера
  • Покраска в цвет заказчика
  • Покраска лаком
  • Высоколегированная шведская сталь для облегчения конструкции

Ходовая часть:

  • Самоустанавливающиеся оси
  • Оси с принудительным гидравлическим управлением
  • Радио пульт управлением механизмами полуприцепа (пример: выставление колес прямо)
  • Гидропривод исполнительных узлов
  • Установка счетчика пробега на ось
  • Автономная система смазки (при наличии системы принудительного управления)

Шины:

  • Шины Michelin

Светотехника:

  • Проблесковый маячок желтого цвета

Навесное оборудование шасси*:

  • Электрическая или гидравлическая лебедка с тяговым усилием от 6 тонн
  • Тент на гусак
  • Вашу рекламу на прицеп
  • Борта на грузовой платформе
  • Стойки на грузовой платформе
  • Тент на грузовой платформе
  • Приставные алюминиевые или металлические трапы
  • Гидравлические трапы одинарного или двойного сложения
  • Механические трапы двойного сложения
  • Закидный трапы
  • Автономный гидронасос с электроприводом
  • Дополнительные стальные или пластиковые ящики
  • Гидравлические опоры сзади прицепа
  • Механические опоры сзади прицепа
  • Направляющее устройство для облегчения заезда техники
  • Топливный бак 500 л.
  • Крепеж от 5 тонн для груза в указанных местах
  • Бортовой компьютер с экраном, на котором отражается: загрузка, пробег, интервал обслуживания
  • Талрепы с цепями для крепежа груза
  • Стяжные ремни с лебедкой для крепежа груза
  • Расширенный ЗИП с быстроизнашивающимися запчастями

* При конструктивной возможности установки на полуприцеп

Ещё Тралы