Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ 9174-012Н3 (46 т.)


Договорная
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Масса, т
14

Грузоподъемность, т
46

Уральский завод спецтехники "УЗСТ"
454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горшечная, 37
Технические характеристики низкорамного полуприцепа трала УЗСТ 9174-012Н3
Масса перевозимого груза, кг
46 000

Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг
14 000

Полная масса полуприцепа, кг
60 000

Максимально допустимая нагрузка, кг:

на седельно-сцепное устройство
24 900

на шины
35 100

Подвеска
Пневматическая

Оси (Каталог осей и подвесок)
BPW (оригинал)

Количество колес (в том числе запасных), шт.
13 (1)

Шины пневматические (Каталог шин)
235/75R17,5

Шкворень
3,5 дюйма

Трапы / Угол въезда по трапам, град.
Механические с пружинным помощником (без настила – с минимальным сопротивлением воздушному потоку) / 13°

Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч
50

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача
ABS WABCO (оригинал)

Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача
24В

Опорное устройство механическое
С двухскоростным приводом BPW

Подъемник запасного колеса, шт.
1

Бортовая площадка на гусачной части
Со стальными откидными бортами

Противооткатные упоры, шт.
2

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт.
1, объёмом 380 л

Уширители
Выдвижные до 3000 мм

Петли для увязки груза
Под настилом и под боковым лонжероном

Отбойные брусья
Да

Планки противоскольжения
На грузовой платформе и на трапах

Фары-вспышки
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Ещё Тралы