ППТ 38-31-11К BPW УСТ 94651, уголковые трапы


От 2 793 000 ₽
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
Масса, т
13

Грузоподъемность, т
38

"УралСпецТранс"
456320, Челябинская область, г. Миасс, пр. Макеева, 56.
Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг
38 000

Масса снаряженного трала, кг
13 000

Полная масса трала, кг
51 000

Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа
Нарузка на ССУ, кг
21 000

Нагрузка на дорогу через шины, кг
30 000

Рама
Тип
сварная, состоит из двух основных лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами и сверху закрытых настилом.

Опорное устройство
Тип
механическое, телескопического типа

Величина хода, мм
120

Подвеска
Тип
Подвеска трехосная зависимая, рессорная, BPW

Количество осей / колес, шт
3 / 6+1

Тормозные системы
Рабочая
Тормозная система с пневматическим приводом. Двухпроводная схема с антиблокировочной системой (АБС) конфигурации 4s/3m: 4 сенсора/3модулятора.

Стояночная
Тормозные механизмы рабочей тормозной системы с пневматическим приводом на задние энергоаккумуляторы осей

Шины
Размер шин

Информация по шинам
385/65R22.5

Шкворень
Типоразмер, дюйм
2

Положение шкворня, мм
530; 830

Радиус ометания
Радиус ометания при положении шкворня 530, мм

- переднего

- заднего

1 367

2 460

Радиус ометания при положении шкворня 830, мм

- переднего

- заднего

1 506

2 160

Габаритные размеры платформы
Длина, мм
11 550

Длина ровного пола, мм
10 170

Ширина (с уширителями), мм
3 150

Ширина по внутренней поверхности коников, мм

сдвинутые коники

раздвинутые коники

2 300

3 300

Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм
14 950

Ширина (с уширителями), мм
2 550 (3 150)

Высота, мм
3 465

Высота ССУ, мм
1 500


Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.).

Платформа трала оснащена боковыми регулируемы упорами, исключающими поперечное перемещение перевозимой спецтехники относительно грузовой платформы. В случае необходимости боковые упоры могут быть демонтированы. Для перевозки негабаритной техники полуприцеп тяжеловоз оснащен боковыми уширителями платформы.

Уширители имеют выдвижную конструкцию и расположены с двух сторон по всей длине грузовой платформы. В качестве настила на уширители укладываются доски.

Грузовая платформа тяжеловозного полуприцепа оснащена 4-мя парами врезных раздвижных коников. Коники надежно фиксируются в транспортном и в раздвинутом положении. Внутренняя поверхность коников оснащена резиновыми накладками для защиты упаковки (оболочки) транспортируемых грузов.

Для погрузки-разгрузки самоходной техники на полуприцепе установлены аппарели. В транспортном положении аппарели образуют ровный пол с грузовой платформой.

На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижения максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники.

На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. В бортовой платформе установлен и штатно закреплен держатель запасного колеса с краном-укосиной, держатели настила уширителей.


ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • Коники высотой 1890 мм., вставные - 4 пары
  • Регулируемые отбойные брусья - 8 шт.
  • Увязочные кольца в пазах платформы - 8 шт.
  • Уширители платформы до 3150 мм.
  • Механизм подъема/опускания запасного колеса
  • Бортовая площадка на гусаке
  • Задние опоры
  • Механические трапы
  • ЗИП
  • Заменяемый шкворень 2” (50 мм)



Ещё Тралы